Конституция Российской Федерации
Федеральный закон «Об образовании в РФ»:основные изменения и новации
Профессиональный стандарт педагога
Концепция преподавания предмета "Физики"
ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Примерная рабочая программа среднего общего образования
Документы для кабинета физики:
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10
Правила поведения и техники безопасности в кабинете в кабинете физики
Требования ФГОС к
предмету «Физика»
Актуальные стандарты достаточно абстрактны, однако в целом они
охватывают все то, что следует знать и уметь современному выпускнику.
Вот что должны дать ребенку естественно-научные предметы:
Представления о целостной научной картине мира.
Понимание важнейшей роли науки в становлении и развитии
человечества.
Практические умения в решении задач через научные подходы.
Умение выдвигать и доказывать гипотезы.
Способность применять теоретические и экспериментальные знания в
обычной жизни.
Понимание ответственности человека за состояние окружающей среды.
Экологическое мышление (через экосистемную познавательную модель).
Понимание важной роли концепции устойчивого развития.
Умение безопасно использовать лабораторное оборудование, оценивать
результат работы.
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/normativnaya-baza-prepodavaniya-fiziki-article/
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/normativnaya-baza-prepodavaniya-fiziki-article/
Требования ФГОС к
предмету «Физика»
Актуальные стандарты достаточно абстрактны, однако в целом они
охватывают все то, что следует знать и уметь современному выпускнику.
Вот что должны дать ребенку естественно-научные предметы:
Представления о целостной научной картине мира.
Понимание важнейшей роли науки в становлении и развитии
человечества.
Практические умения в решении задач через научные подходы.
Умение выдвигать и доказывать гипотезы.
Способность применять теоретические и экспериментальные знания в
обычной жизни.
Понимание ответственности человека за состояние окружающей среды.
Экологическое мышление (через экосистемную познавательную модель).
Понимание важной роли концепции устойчивого развития.
Умение безопасно использовать лабораторное оборудование, оценивать
результат работы.
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/normativnaya-baza-prepodavaniya-fiziki-article/
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/normativnaya-baza-prepodavaniya-fiziki-article/
Требования ФГОС к
предмету «Физика»
Актуальные стандарты достаточно абстрактны, однако в целом они
охватывают все то, что следует знать и уметь современному выпускнику.
Вот что должны дать ребенку естественно-научные предметы:
Представления о целостной научной картине мира.
Понимание важнейшей роли науки в становлении и развитии
человечества.
Практические умения в решении задач через научные подходы.
Умение выдвигать и доказывать гипотезы.
Способность применять теоретические и экспериментальные знания в
обычной жизни.
Понимание ответственности человека за состояние окружающей среды.
Экологическое мышление (через экосистемную познавательную модель).
Понимание важной роли концепции устойчивого развития.
Умение безопасно использовать лабораторное оборудование, оценивать
результат работы.
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/normativnaya-baza-prepodavaniya-fiziki-article/
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/normativnaya-baza-prepodavaniya-fiziki-article/
Комментариев нет:
Отправить комментарий